CS:GO CS:GO Death Match 80.251.113.44:27044

Тема в разделе "CS:GO No Mat, Dust only, DeathMatch", создана пользователем Чужой, 22 июн 2015.

  1. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    Открыт DM по адресу 80.251.113.44:27044 со своей статистикой
     
  2. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    Граждане администрация, большая просьба иногда посещать данный сервер.
     
  3. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Ты сначала убери оттуда все плагины, которые нафиг не нужны на ДМ сервере. Убери вообще все, кроме самого ДМ. В настройках выставь только самое необходимое. Не нужны там никакие парашуты, скины или музыка.
     
  4. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    А почему ты думаешь, что парашут, скины на оружку, или музыка мешают играть в дм?
     
  5. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Я не думаю, я знаю. Лучше уж поиграть в оф. DM. Жаль, что форк csgo, как я понял, сделали до обновления css, в котором добавили опцию mapsonly команде cl_downloadfilter
     
  6. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    Третье предложение нихуа не понял. Но на всякий случай согласен.
     
  7. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    все левые плаги с ДМ убрал, наслаждайся гад!
     
    Тошка нравится это.
  8. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Спасибо :p Кстати, неправильно работаю ссылки на конект к серверам. Должно быть steam://connect/{ip or dns name}, в новой теме о csgo noawp была mfsproject.ru/steam://connect/ip. Попробовал исправить, но видать сам движок сайта добавляет http:// в начало каждой ссылки.
     
  9. я_твоя_смерть

    я_твоя_смерть Капитан Модератор серверов CS:S&CS:GO Почетный спонсор

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    490
    А добавление хп и патронов за килы точно нужны?
     
  10. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    хз, это встроено в плагин DM
     
  11. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    Это настройки по умолчанию. На сервере я что-то менял, лениво смотреть. Здесь есть куча настроек, заколебешся их вычитывать.

    CVAR DEFAULT DESCRIPTION
    dm_enabled 1 Enable deathmatch.

    dm_gun_menu_mode 1 Gun menu mode. 1) Enabled. 2) Disabled. 3) Random
    dm_gun_menu_triggers "guns gns buy" Gun menu say triggers. Space separated. Not case sensitive. Don't add '!' or '/'. Max size per trigger 10 char, max triggers 20
    dm_connect_hide_menu 0 Hide DM menu at first spawn
    dm_enable_random_menu 1 Enable random item in menu

    dm_remove_objectives 1 Remove objectives (disables bomb sites and removes c4 and hostages).
    dm_remove_chickens 1 Remove spawning chickens.

    dm_weapons_allow_3rd_party 0 Allow 3rd party weapons from map or other plugins.

    dm_weapons_allow_drop 0 Allow weapon drop.
    dm_weapons_allow_drop_nade 0 Allow nade drop.
    dm_weapons_allow_drop_knife 0 Allow knife drop.
    dm_weapons_allow_drop_zeus 0 Allow tazer drop.
    dm_weapons_allow_drop_c4 1 Allow c4 drop.

    dm_weapons_allow_not_carried 0 Allow not carried weapons (on map).
    dm_weapons_max_not_carried 100 Maximum number of not carried weapons on map.
    dm_weapons_max_same_not_carried 20 Maximum number of not carried same weapons on map.

    dm_weapons_remove_furthest 1 Uncarried weapon limit enforcement by removing weapons further to a player.
    dm_weapons_remove_not_in_los 1 Uncarried weapon limit enforcement by removing weapons not in player Line Of Sight.
    dm_weapons_remove_sametype_first 1 Uncarried weapon limit enforcement by removing first the weapons ttype that is most represented on map.

    dm_randomspawn_internal 1 Use internal randomspawn method, requires DHook extension and custom DM spawns.
    dm_normalspawn_internal 1 Use internal spawn method, requires DHook extension.
    dm_normalspawn_los 0 Use LOS for normal (non random) spawn
    dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 Target spawn distance to other player = ratio * maximum distance between spawn points
    dm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 Target minimum spawn distance to teammates = ratio * maximum distance between team spawn points

    dm_spawn_protection_enable 0 Enable internal spawn protection (this has no effect on stock CS:FO spawn protection system)
    dm_spawn_protection_duration 1.0 Spawn protection duration, in seconds
    dm_spawn_protection_clearonshoot 1 Immediatly clears spawn protection when player shoots
    dm_spawn_protection_color_t 255,0,0,255 Terrorist Client color when spawn protected (R, G, B A), set sv_disable_immunity_alpha 1 for a working alpha value
    dm_spawn_protection_color_ct 0,0,255,255 CT Client color when spawn protected (R, G, B A), set sv_disable_immunity_alpha 1 for a working alpha value
    dm_spawn_protection_hudfadecolor_t 255,0,0,100 Terrorist HUD color when spawn protected
    dm_spawn_protection_hudfadecolor_ct 0,0,255,100 CT HUD color when spawn protected

    dm_spawn_custom_sounds_enable 0 Enable custom spawn sounds
    dm_spawn_custom_sounds "" Pool of custom spawn sounds. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_level 90 Custom spawn sound play level. 75 is normal level, 140 is gunshot
    dm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 Enable custom spawn sounds to spawned player
    dm_spawn_custom_sounds_to_self "" Pool of custom spawn sounds to spawned player. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 Custom spawn sound to spawned player play level. 75 is normal level, 120 is gunshot
    dm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 Enable custom spawn sounds to teammates
    dm_spawn_custom_sounds_to_team "" Pool of custom spawn sounds to teammates. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
    dm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 Custom spawn sound to teammates play level. 75 is normal level, 140 is gunshot

    dm_spawn_fade_enable 0 Enable fade at spawn.
    dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 Fade color, Format Red,Green,Blue,Alpha
    dm_spawn_fade_hold_duration 0 Fade hold duration in seconds. Time during which fade color is applied to screen without fading.
    dm_spawn_fade_duration 1.5 Fade duration in seconds. Time after Hold duration during which screen is faded

    dm_limited_weapons_rotation 1 Enable limited weapons rotation.
    dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 Time in second before rotating limited weapons between client. If 0, plugin will wait for player to change weapon.
    dm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 Minimum time in second before rotating limited weapons between client.

    dm_hide_radar 1 Hide HUD radar.
    dm_replenish_ammo 1 Unlimited player ammo.
    dm_replenish_clip 1 Refill clip on kill.
    dm_replenish_clip_headshot 1 Refill clip on headshot kill.
    dm_replenish_clip_knife 1 Refill clip on knife kill.
    dm_replenish_clip_nade 1 Refill clip on nade kill.

    dm_equip_kill "" Equipment to give after kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_headshot "" Equipment to give after HS kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_knife "" Equipment to give after Knife kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_equip_nade "" Equipment to give after Nade kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
    dm_fast_equip 1 Allows to shoot right after weapon equip.

    dm_no_damage_knife 0 Filter damage from knives when only HS is not active
    dm_no_damage_taser 0 Filter damage from taser when only HS is not active
    dm_no_damage_nade 0 Filter damage from nades when only HS is not active
    dm_no_damage_world 0 Filter damage from world when only HS is not active
    dm_no_damage_trigger_hurt 0 Filter damage from trigger_hurt when only HS is not active

    dm_onlyhs 0 Enable only headshot mode
    dm_onlyhs_oneshot 0 Enable one shot kill for only HS
    dm_onlyhs_allowknife 1 Allows knife in only HS mode
    dm_onlyhs_allowtaser 1 Allows taser in only HS mode
    dm_onlyhs_allownade 1 Allows HE nades in only HS mode
    dm_onlyhs_allowworld 1 Allows suicide in only HS mode
    dm_onlyhs_allowtriggerhurt 1 Allows trigger_hurt damage in only HS mode

    dm_hp_start 100 Spawn HP.
    dm_hp_max 100 Maximum HP.
    dm_kevlar_start 100 Spawn Kevlar.
    dm_kevlar_max 100 Maximum Kevlar.
    dm_hp_kill 5 HP per kill.
    dm_hp_hs 10 HP per headshot kill.
    dm_hp_knife 25 HP per knife kill.
    dm_hp_nade 25 HP per nade kill.
    dm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 Ratio of HP to refill on kevlar on kill.
    dm_hp_to_kevlar_mode 2 Refill kevlar mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full.
    dm_hp_to_helmet 3 Refill helmet mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full, 3 when HP and kevlar are full.
    dm_hp_messages 1 Display HP messages.

    dm_helmet 1 Give players Helmet.
    dm_zeus 0 Number of taser to give give each player (-1 = infinite).
    dm_knife 1 Give players a knife.
    dm_defuser 0 Give players a defuse kit.

    dm_nades_incendiary 0 Number of incendiary grenades to give each player.
    dm_nades_decoy 0 Number of decoy grenades to give each player.
    dm_nades_flashbang 0 Number of flashbang grenades to give each player.
    dm_nades_he 0 Number of HE grenades to give each player (-1 = infinite).
    dm_nades_smoke 0 Number of Smoke grenades to give each player.

    dm_zeus_max 0 Maximum number of taser shot to give each player.
    dm_nades_incendiary_max 0 Maximum number of incendiary grenades to give each player.
    dm_nades_decoy_max 0 Maximum number of decoy grenades to give each player.
    dm_nades_flashbang_max 0 Maximum number of flashbang grenades to give each player.
    dm_nades_he_max 0 Maximum number of HE grenades to give each player.
    dm_nades_smoke_max 0 Maximum number of Smoke grenades to give each player.


    dm_default_primary none Default primary weapon to give a player
    dm_default_secondary none Default secondary weapon to give a player

    dm_warmup_time 45 Warmup duration

    dm_show_rankme_ladder 1 Periodically show a rankme ladder in hint (rankme plugin dependant)
    dm_show_rankme_ladder_period 60 Rankme ladder display period in seconds
    dm_show_rankme_ladder_duration 15 Rankme ladder display duration in seconds

    dm_filter_kill_log 0 Filter kill log on upper right corner
    dm_filter_kill_beep 0 Filter beep sound on kill (in deathmatch game mode)

    dm_filter_texts_enabled 0 Enable Text messages filtering
    dm_filter_texts #Player_Point_Award_Killed_Enemy_Plural List of Text messages to filter. Comma separated. Maximum 20
    dm_log_texts_enabled" 0 Enable Text messages logging, Filter shall be enabled to for this to work
    dm_filter_hints_enabled 0 Enable Text messages filtering
    dm_filter_hints "" List of Hint messages to filter. Comma separated. Maximum 20
    dm_log_hints_enabled 0 Enable Text messages logging, Filter shall be enabled to for this to work
    dm_filter_sounds_enabled 0 Enable Sounds filtering
    dm_filter_sounds player/pl_respawn.wav List of Sounds to filter. Comma separated. Maximum 20
    dm_log_sounds_enabled 0 Enable Sounds logging, Filter shall be enabled to for this to work
    dm_filter_blood_decals 0 Filter blood decals on walls
    dm_filter_blood_splatter 0 Filter blood splatters

    dm_spawns_editor_speed_ratio 1.5 Speed ratio applied to admin in spawn edit mode.
    dm_spawns_editor_gravity_ratio 0.2 Gravity ratio applied to admin in spawn edit mode.

    ADVANCED
    dm_entity_remove_plugin "env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip" Entities to be removed, needed by plugin, change if know what you are doing
    dm_entity_remove_user "point_servercommand" Adds to plugin entities to be removed at map start. Space separated. Max size per entity 49 char, max entities 20
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  12. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    Мне кажется, что кроме игрока Потный тапочек, на этом сервере никто не играет.

    Может его переделать в мульти 1х1?
     
  13. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Я жеж иногда захожу.
     
  14. goo_fy

    goo_fy Дембель Модератор серверов CS:S&CS:GO Почетный спонсор

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    135
    Может лучше из него микс-сервер сделать?
     
  15. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    А смысл? В официальном соревновательном хоть звание можно повысить, а что делать на обычном миксе?
     
  16. goo_fy

    goo_fy Дембель Модератор серверов CS:S&CS:GO Почетный спонсор

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    135
    Довольно много народа играет на микс серверах, наверное как раз благодаря тому, что там нельзя звание понизить. А вообще, по вечерам в лобби человек по 7-8 иногда заходит, и все хотят играть, а мест всего 5. Думаю, спрос на него будет не меньше, чем на ксс микс.
     
  17. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Можно попробовать. Но не закрывать этот при этом. Микс можно тоже сделать 128 tick rate.
     
  18. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.023
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    690
    По моему в соревновательном по умолчанию 128.
     
  19. Тошка

    Тошка Прапорщик Команда форума Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    280
    Нет, 64. На отдельных лигах типа esl, esea, faceit 128 стоят сервера.
     
  20. я_твоя_смерть

    я_твоя_смерть Капитан Модератор серверов CS:S&CS:GO Почетный спонсор

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    490
    Народу будет на порядок меньше, как раз из-за отсутствия рангов и адекватного подбора соперников.