CSPromod - старая контра 1,6 на новом движке Source

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем Чужой, 5 фев 2011.

  1. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.004
    Симпатии:
    764
    Баллы:
    610
    [​IMG]

    Вышла новая бета версия модификации бессмертной контры на движке OrangeBox Source.

    Мод CSPromod задумывался как сплав старой КС1.6 и новой Counter Strike Source.

    Для начала игры нужно:

    1) Иметь обычный стим и легальную копию CSS.
    2) Загрузить в стиме в разделе ИНСТРУМЕНТЫ - Source SDK BASE 2007
    3) Скачать клиент на сайте http://wiki.cspromod.com/Download и установить его в папку со стимом.
    4) После инсталляции мода нужно перезапустить стим. Иначе при подключении к серверам будет писать - "этот стим id уже используется". Мне удалось перезапустить стим только через меню стима - Сменить пользователя.

    Античит - стандартный, VAC.

    Карты переработаны специально для мода. В набор входит достаточно много известных карт:
    csp_aztec, csp_dust2, csp_inferno, csp_lite, csp_nuke, csp_season и csp_train, csp_aim_akcolt, csp_aim_arena, csp_aim_awp и csp_aim_pistol.

    Сервера есть как Windows, так и Linux. Стандартная частота тиков - 100. Возможна установка MetaMod и SourceMod для комфортного администрирования серверов.

    Ресурсы на русский уже переведены (но в бете перевод не вставлен), да там и без перевода все понятно.

    Поддержка мода спортивными лигами:

    Electronic Sports League (ESL)
    ApoFiG Russian League (ApoFig)
    ClanBase European Ladders

    Сообщества мода в России:

    http://cspromod.ru/
    http://csp-team.ru/
    http://cs-pm.ru/

    Официальный сайт - http://cspromod.com/

    Русскоязычный форум на оф. сайте http://cspromod.com/community/forums/51 ... 0%B8%D0%B9

    Если у наших посетителей появится постоянный интерес к данному моду, в теории можно поднять сервер CSPromode и на нашем проекте. На данный момент, судя по браузеру, существует всего 13 серверов, и все они зарубежные и практически на всех есть народ.

    Далее вводная по моду в моем, достаточно вольном переводе с официального сайта.

    Первая версия мода появилась в 2006 году. CSPromod был задуман как попытка собрать Counter-Strike на движке Source. По мнению многих игроков, новой Counter-Strike: Source не доставало некоторых плюшек, и сама игра теоретически могла бы быть более интересна. Многое, что ожидалось в новой CSS от Valve, не было воплощено или было сделано не так, как ожидалось. Идея была достаточно проста: использовать гемплей и окружение (модели игроков) из CS (HL1) на новом движке CSS (HL2).

    Работа закипела, но те, кто это замутил, даже не представляли, во что ввязались. Несмотря на сложности, в октябре 2007 года была запущена 1-я публичная бета версия. Сразу после выпуска бета-версий 1.01-1.03, команда разработчиков продолжила работу в закрытом режиме, чтобы избежать негативного отношения игрового "комьюнити" к процессу разработки мода. Каждая последующая версия мода переписывалась заново новым программистом. Третий программист убежал вместе с исходниками. Команда состояла всего из трех человек - программиста, создателя карт и менеджера проекта.

    Все время со стороны игрового сообщества слышалась критика и постоянно исходила негативная энергетика. На самом деле, в начале проекта, игровое сообщество слишком высоко задрало планку ожиданий гемплея и других возможностей этого мода. Поэтому, после выхода первой версии, коммьюнити к ней отнеслось резко отрицательно. Нужно было понимать, что разработчики не имели исходников 1,6 и CSS, и писали проект с нуля. К примеру, на движке Source была имитирована известная ошибка движка HL1, при которой игроки подпрыгивали при движении. Весь остальной функционал также был разработан заново.

    С июля 2008 года, разработчики продолжали свою тайную и кропотливую работу, извещая иногда только о действительно интересных достижениях. Новая версия 1.05b, выпущенная в феврале 2011 года, вносит в гемплей ожидаемые пользовательские модели игроков и большое количество исправлений старых багов (и появление новых).

    В дальнейшем, даже если Valve будет постоянно обновлять движки Source, игровой процесс старой Counter-Strike 1.6 будет по прежнему доступен для своих фанатов, но уже в новой графике и с новыми возможностями.
    [youtube]Tl4lHBq5zAQ[/youtube]
     
  2. я_твоя_смерть

    я_твоя_смерть Капитан Модератор серверов CS:S&CS:GO Почетный спонсор

    Сообщения:
    1.269
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    410
    а можно скрины игроков,оружия,карт??как я понял все как в кс ток на движке ксс?
     
  3. Soundburg

    Soundburg Лейтенант Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    345
    [youtube]Tl4lHBq5zAQ[/youtube]