Консольные команды

Тема в разделе "Полезные советы", создана пользователем SKIF, 22 сен 2010.

  1. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

    adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar - включает радар
    hideradar - выключает радар
    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
    sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
     
  2. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Команды cl_

    cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
    cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
    cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока
    cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
    cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
    cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку
    cl_gg - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) )
    cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
    cl_messages - показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
    cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
    cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
    cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist - задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed - задает скорость поворота
     
  3. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Графические команды

    gamma - Гамма
    lightgamma - Гамма освещения
    brightness - Яркость
    gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
    gl_texturemode - Качество текстур
    gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_picmip - Детализация текстур 0-3.
    gl_playermip - Детализация моделей игроков
    gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
    gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic - Динамическое освещение
    r_shadows - Тени предметов
    r_mmx - Для включения поддержки ММХ
    r_decals - Число декалей в игре
    fastsprites - Качество дыма
    max_shells - Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
     
  4. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Серверные команды

    mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
    mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
    mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_roundtime - время одного раунда
    mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
    mp_timelimit - время, через которое меняется карта
    mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
    hostname - имя сервера
    sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
     
  5. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Команды подключения к серверу и т.д.

    allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP - коннектит к серверу с IP
    developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect - отсоединение от сервера
    echo "message" - выводит текст в консольке
    enableconsole - открывает консоль
    exec file - запускает конфиг file
    fullinfo - показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo - показывает инфу о сервере
    getcertificate - получает сертификат от WON
    getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole - закрывает консоль
    motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv - пингует сервер
    quit - выход из игры
    reconnect - переконнект к текущему серверу
    retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo - показывает информацию о сервере
    toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
     
  6. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Команды для проигрывания демок

    appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo - показывает информацию о демке
    playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
    record - записывает демку
    setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop - останавливает записывание демки
    stopdemo - прекращает проигрывать демку
    swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
    timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
     
  7. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Команды голосовой коммуникации

    voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
     
  8. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Команды настройки звука

    hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound - выключает(1) или включает звук(0)
    playvol - громкость проигрывания демки
    s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d - выключает a3d
    s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d - включапет a3d
    s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
    s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
    s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_refgain
    s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
    ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
     
  9. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Крысиные команды

    +mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки
    m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
    m_forward - скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity - чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении
     
  10. m.KAD

    m.KAD Дембель

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    140
    Отличная работа! :good: Только все ли из этих команд работают после обновления?
     
  11. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вроде да :nea:
     
  12. m.KAD

    m.KAD Дембель

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    140
    + команды для работы с демками

    demoui - (полн. demoUserInterface) универсальная панель для работы с демками (можно загружать, просматривать, изменять скорость, "прыгать" на определённые тики (моменты в демке, проще сказать - своеобразная единица времени для демки), есть так же опции для красивого перемещения камеры (так как сам не знаю что именно эта функция делает, поэтому назову так :) ) и т. д. и т. п. )

    demoui 2 - насколько мне помнится, урезанная версия панели demoui, появилась с обновлением, не знаю вообще зачем, мне лично удобнее использовать команду, которая выше.
     
  13. SKIF

    SKIF Дух

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В связи с обновлением прицел увеличился,вот команда для возврата его в стандартный привычный размер:
    - cl_legacy_crosshair_scale 1