Система мотивирования игрока «Лучший игрок месяца»

Тема в разделе "MFS DEAGLES (бывший UNLIMITED)", создана пользователем Soundburg, 3 фев 2011.

  1. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    1 февраля 2011 года в рамках проекта стартовала Система мотивирования игрока «Лучший игрок месяца». Никаких независимых, зависимых, предвзятых и других судей, а только лишь Ваша личная статистика игры на серверах MFS Project.

    Статистика игроков с серверов проекта доступна по этому адресу: http://mfs.gameme.com/?lang=ru

    В конце каждого месяца статистика всех игроков с сервера, который участвует в Системе мотивирования игрока «Лучший игрок месяца», будет обнуляться, а в конце каждого следующего месяца будет объявляться лучший игрок, набравший наибольшее количество игровых очков (в дальнейшем будет несколько победителей по разным параметрам статистики).

    Игрок подлежит дисквалификации в случае, если:

    А) имеет место быть применение читерских программ, различных скриптов, дающих любое преимущество над другими игроками;
    Б) его STEAM_ID содержится в базе банов проекта http://bans.mfsproject.ru/, за исключением тех случаев, когда игрока банила автоматическая система контроля за teamkill.

    Призы будут различными в зависимости от настроения Администрация проекта, но всегда приятными ;)

    И так, начнем с одного сервера и одного победителя.

    Сервер: 80.251.112.139:27016 MFSPROJECT UNLIMITED
    Приз: оригинальных именной скин на 1 месяц
    Лучший игрок за Февраль 2011г.: NeADeKVaT
    Лучший игрок за Март 2011г.: KypHu-Ka

    Информация, касающаяся организационных вопросов Системы мотивирования игрока «Лучший игрок месяца» будет корректироваться и дополняться в процессе.
     
  2. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Я уж думал борьбы мы не увидим и BL(o_O)DY Bce cTeHbl B KeT4yl7e останется вне конкуренции, но стало все гораздо интереснее :good: Приятный факт для метких стрелков - за хедшот начисляется в 7 раз больше очков, чем за обычное убийство, а именно 7 очков, так что стреляйте точнее и у Вас будет больше шансов победить ;)

    http://mfs.gameme.com/players/css3
     
  3. Qwest

    Qwest Сержант

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    245
    А резать без метания ножей еще сложнее. :cool: Надо составить список начисления очков за убийства, если это возможно. Например просто килл 2 очка, хедд 7, с ножа 10 и т.д. Полагаю это повысит соревновательный дух у игроков. ;)
     
  4. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Думали уже про ножи, но здесь тема скользкая, будет еще больше любителей порезать, а значит еще больше недовольных потерпевших, что может сказаться на посещаемости сервера. Поэтому пока акцент на меткость делаем, потом все обдумаем хорошенько. Наверное будет приз и для худшего игрока :)
     
  5. Qwest

    Qwest Сержант

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    245
    Ага, ник "ЛоПуШоК" :D
     
  6. Knyaz_Alukard

    Knyaz_Alukard Черпак

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    предлагаю делать не так....количество очков разделить на наигранное время и по этому судить...не все могут играть сутками и набивать стату...
     
  7. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Открою секрет, единственная цель конкурса - привлечение новых игроков и стимулирование интереса у постояльцев играть больше ;)
     
  8. Knyaz_Alukard

    Knyaz_Alukard Черпак

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    так будет наиболее интересно играть на сервере....люди будут играть а не набивать статистику где нибудь сидеть в углах
     
  9. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Ну хорошо, давай посчитаем. Возьмем для примера данные игроков на 13:18 мск:

    ŇίЌę (6,806 очков и 11d 15:57:14h чистого игрового времени)
    ПуЧеГлАзИк (4,224 и 0d 23:49:27h)

    Переводим игровое время в минуты, секунды откидываем, получаем:

    11d 15:57 = 16797 минут
    0d 23:49 = 1429 минут

    Делим очки на игровое время получаем коэффициенты:

    ŇίЌę - 0,405
    ПуЧеГлАзИк - 2,956

    А как быть с игроками, которые набили всего 1300 очков и отыграли всего 40 минут? Там коэффициент вообще 32.5 получится. Так что справедливо будет, если победит игрок, который имеет больше всего очков, а, как следствие, достаточно длительное игровое время на сервере.
     
  10. Knyaz_Alukard

    Knyaz_Alukard Черпак

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    а что статистика по игровому времени не сбрасывается? и насколько я помню 1000 очков дается помоему всем только зашедшим... можно ввести например участвуют те кто за месяц наиграл на сервер к примеру не меньше 8-10 часов...тогда и волки сыты и овцы целы=)
     
  11. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Во-первых, статистика gameME не позволяет считать игровое время за месяц, во-вторых, такие сложности никому не нужны.
     
  12. Владислав

    Владислав Черпак

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Вот это я задрот!! :D
     
  13. Knyaz_Alukard

    Knyaz_Alukard Черпак

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    А) имеет место быть применение читерских программ, различных скриптов, дающих любое преимущество над другими игроками;

    скрипт который переключает АВП после выстрела на пистолет и снова на авп тоже попадает? и какие методы его отлова будут применься окромя тыка пальцем? ИМХО скрипт дает реальное приемущество
     
  14. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Любые скрипты! По игре все хорошо видно, есть скрипты или нет.
     
  15. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    Опа-на! Новый лидер - ™ ✖ NeAĐeKVaT ✖ :) Что-то Кетчут совсем расслабился, а скины будут прикольными :D
     
  16. Вовчик

    Вовчик Черпак

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    ага... надоело)))
    я то там частенько поигрывал))) как Наде отказать?)
    очков понаберешь - а потом всю ночь с тебя по 25 очков снимают))) новенькие разные)

    поздравляю Макса со скином)
     
  17. Soundburg

    Soundburg Капитан Команда форума

    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    555
    И так, лучшим игроком за февраль 2011 года на сервере MFSPROJECT UNLIMITED становится NeADeKVaT! Поздравляем! :clapping:

    Обещанные скины накинем сегодня.
     
  18. Чужой

    Чужой Главный админ Спонсор проекта Администратор CSS&CSGO

    Сообщения:
    5.081
    Симпатии:
    781
    Баллы:
    690
    Для получения призовых скинов нужно выбрать в меню скинов "Призовые".
     
  19. Адвокат

    Адвокат Прапорщик

    Сообщения:
    2.711
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    295
    братва Апрель на подходе кто у нас самый самый :angel: :angel: :angel:
     
  20. KypHu-Ka

    KypHu-Ka Черпак

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Даже и не знаю ... :oops: